В Санкт-Петербурге откроют первый дилерский центр Shacman.
По информации газеты "Ведомости" это случится уже в I квартале 2025 года.
Открытие возьмет на себя ООО "Большегруз сервис СПб". Проект реализуется по техническому заданию китайских партнеров. По словам генерального директора компании Дениса Чеботова, инвестиции в него на старте составят 1,2 млрд. руб. На данный момент готовность равна примерно 80%.
Дилерский центр будет находиться в промышленном парке "Софийский" и займет 6000 кв. м на площади 2,5 га. Он будет включать:
— шоурум;
— сервисную зону;
— лакокрасочную зону;
— производственную зону.
На производственной зоне собираются выпускать:
— бортовые платформы;
— краны,
— манипуляторы;
— лесовозы;
— сортиментовозы и т. д.
Согласно планам, компания будет продавать 1000 машин в год по 8-10 млн руб каждая. По мнению руководства ООО "Большегруз сервис СПб" реализовать план реально, так как главные конкуренты китайских производителей, европейские компании, ушли с российского рынка. Однако эксперты отрасли считают, что подобные планы имеют серьезные риски, которые связаны с ростом стоимости грузовиков и удорожанием кредитов.
По информации газеты "Ведомости" это случится уже в I квартале 2025 года.
Открытие возьмет на себя ООО "Большегруз сервис СПб". Проект реализуется по техническому заданию китайских партнеров. По словам генерального директора компании Дениса Чеботова, инвестиции в него на старте составят 1,2 млрд. руб. На данный момент готовность равна примерно 80%.
Дилерский центр будет находиться в промышленном парке "Софийский" и займет 6000 кв. м на площади 2,5 га. Он будет включать:
— шоурум;
— сервисную зону;
— лакокрасочную зону;
— производственную зону.
На производственной зоне собираются выпускать:
— бортовые платформы;
— краны,
— манипуляторы;
— лесовозы;
— сортиментовозы и т. д.
Согласно планам, компания будет продавать 1000 машин в год по 8-10 млн руб каждая. По мнению руководства ООО "Большегруз сервис СПб" реализовать план реально, так как главные конкуренты китайских производителей, европейские компании, ушли с российского рынка. Однако эксперты отрасли считают, что подобные планы имеют серьезные риски, которые связаны с ростом стоимости грузовиков и удорожанием кредитов.