Российский рынок автокранов в последние годы претерпевает серьезные изменения, на фоне которых доля импортной техники, в основном китайского производства, стремительно растет.
Если еще несколько лет назад отечественные производители контролировали более 90% рынка, то к 2024 году более 60% объемов занимают именно китайские автокраны. Именно эти машины вытесняют традиционные российские модели, предлагая конкурентоспособные цены и современные технологии, что вызывает значительное беспокойство у местных производителей.
Текущие тенденции на рынке свидетельствуют о том, что китайские компании, такие как XCMG, SANY и Zoomlion, успешно внедряют последние достижения в области телематики и автоматизации, повышая конкурентоспособность своих моделей. С учетом своей стабильной ценовой политики и активно развиваемой сервисной поддержки, китайские автокраны могут занять еще более внушительную долю рынка в 2025 году.
В этом контексте российским производителям необходимо адаптироваться и внедрять новые технологии, чтобы сохранить свои позиции и не утратить их в конкурентной борьбе.
Если еще несколько лет назад отечественные производители контролировали более 90% рынка, то к 2024 году более 60% объемов занимают именно китайские автокраны. Именно эти машины вытесняют традиционные российские модели, предлагая конкурентоспособные цены и современные технологии, что вызывает значительное беспокойство у местных производителей.
Текущие тенденции на рынке свидетельствуют о том, что китайские компании, такие как XCMG, SANY и Zoomlion, успешно внедряют последние достижения в области телематики и автоматизации, повышая конкурентоспособность своих моделей. С учетом своей стабильной ценовой политики и активно развиваемой сервисной поддержки, китайские автокраны могут занять еще более внушительную долю рынка в 2025 году.
В этом контексте российским производителям необходимо адаптироваться и внедрять новые технологии, чтобы сохранить свои позиции и не утратить их в конкурентной борьбе.