Румынский апгрейд китайского грузовика показали в Ганновере.
Производитель ATP Trucks Automobile из Румынии на протяжении нескольких лет перелицовывал серии Shaanxi Х3000 и выпускал под брендом Truston.
И хотя за пределами страны об это знали немногие, в самой Румынии проект был успешным, что позволило компании сделать следующий шаг:
— сперва основу Shaanxi сменили на Dayun;
— затем получившуюся новинку представили в Ганновере в рамках IAA Transportation 2024.
Показанная широкой публике новинка строительной серии называется Truston 8×4 430 СР. Она копирует китайскую модель Dayun V7 производства Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd.
Характеристики грузовика:
— двигатель Weichai WP12.430E62 экологического класса евро-6 объемом 11,5 литров и мощностью 430 лошадиных сил;
— 16-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Fast;
— оси Hande;
— барабанные тормоза;
— электронная тормозная система EBS;
— система ABS;
— система контроля устойчивости ESC;
— электронная система контроля тяги ASR;
— самосвальные шасси с 20-кубовой U-образной платформой.
Снаряженная масса модели составляет 14 тонн, а его полная масса не выше 42,9.
А вы знали об это проекте? Как относитесь к подобным перелицовкам?
Производитель ATP Trucks Automobile из Румынии на протяжении нескольких лет перелицовывал серии Shaanxi Х3000 и выпускал под брендом Truston.
И хотя за пределами страны об это знали немногие, в самой Румынии проект был успешным, что позволило компании сделать следующий шаг:
— сперва основу Shaanxi сменили на Dayun;
— затем получившуюся новинку представили в Ганновере в рамках IAA Transportation 2024.
Показанная широкой публике новинка строительной серии называется Truston 8×4 430 СР. Она копирует китайскую модель Dayun V7 производства Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd.
Характеристики грузовика:
— двигатель Weichai WP12.430E62 экологического класса евро-6 объемом 11,5 литров и мощностью 430 лошадиных сил;
— 16-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Fast;
— оси Hande;
— барабанные тормоза;
— электронная тормозная система EBS;
— система ABS;
— система контроля устойчивости ESC;
— электронная система контроля тяги ASR;
— самосвальные шасси с 20-кубовой U-образной платформой.
Снаряженная масса модели составляет 14 тонн, а его полная масса не выше 42,9.
А вы знали об это проекте? Как относитесь к подобным перелицовкам?