"Почта России" начинает тестовую эксплуатацию газодизельного грузовика SITRAK C7H.
Это тягач, работающий на двигателе с мощностью 480 лошадиных сил и имеющий грузоподъемность равную 20 тоннам.
Основная особенность машины в наличии газодизельной установки. Она позволяет использовать на 40% меньше традиционного топлива, которое частично замещается природным газом. Это увеличивает запас хода, который составляет более 1000 километров.
В результате грузовик более экологичный за счет меньшего количества вредных выбросов, эффективный и экономичный (согласно подсчетам, каждый километр пробега позволяет экономить примерно 6,5 рублей). Эти плюсы новинки подчеркнул Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора "Почты России".
Газодизельный SITRAK на протяжении двух месяцев будет курсировать между Казанью и Новосибирском, по новому для "Почты России" маршруту. Юань Сяодун, генеральный директор российского представительства SINOTRUK отметил, что производитель станет следить за результатами испытаний, чтобы при необходимости лучше адаптировать машины к запросам российских эксплуататоров.
Реализация проекта — итог партнерской работы между SITRAK "БайкалАвтоТрак", "Газпром газомоторное топливо" и "ГБО.РФ". Соответствующие договоренности были достигнуты в минувшем октябре в рамках Петербургского международного газового форума.
Это тягач, работающий на двигателе с мощностью 480 лошадиных сил и имеющий грузоподъемность равную 20 тоннам.
Основная особенность машины в наличии газодизельной установки. Она позволяет использовать на 40% меньше традиционного топлива, которое частично замещается природным газом. Это увеличивает запас хода, который составляет более 1000 километров.
В результате грузовик более экологичный за счет меньшего количества вредных выбросов, эффективный и экономичный (согласно подсчетам, каждый километр пробега позволяет экономить примерно 6,5 рублей). Эти плюсы новинки подчеркнул Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора "Почты России".
Газодизельный SITRAK на протяжении двух месяцев будет курсировать между Казанью и Новосибирском, по новому для "Почты России" маршруту. Юань Сяодун, генеральный директор российского представительства SINOTRUK отметил, что производитель станет следить за результатами испытаний, чтобы при необходимости лучше адаптировать машины к запросам российских эксплуататоров.
Реализация проекта — итог партнерской работы между SITRAK "БайкалАвтоТрак", "Газпром газомоторное топливо" и "ГБО.РФ". Соответствующие договоренности были достигнуты в минувшем октябре в рамках Петербургского международного газового форума.