«Челябинские строительно-дорожные машины» запускают производство отечественного бульдозера 12-ого тягового класса модели D20H.
Характеристики машины:
— двигатель ЯМЗ-536 с мощностью 162 кВт (220 лошадиных сил);
— крутящий момент 1065 Н·м (109 кгс·м);
— автоматическая гидростатическая трансмиссия;
— центральная балка по продольной оси рамы и V-образное днище для защиты моторно-трансмиссионной установки;
— объем топливного бака 380 литров;
— габариты: длина — 6850 мм в длину (с опущенным отвалом и поднятым рыхлителем), ширина — 3450 мм, высота — 3250 мм (как с ROPS, так и без нее), ширина по гусеницам — 2440 мм;
— эксплуатационная масса не более 20,7 тонн (20,25 т без системы ROPS);
— максимальное тяговое усилие 300 кН;
— скорость движения вперед/назад не более 11,5 км/ч;
— гусеницы шириной 500, 560, 610 или 660 мм без изменения стандартной колеи, составляющей 1880 мм для повышения адаптации к грунтам разного типа и снижения удельного давления при стабильном тяговом усилении;
— отвал с большим объемом формирующейся призмы волочения для увеличения производительности;
— электронный щиток приборов с функцией голосового предупреждения об ошибках оператора и неисправностях;
— система электронной регистрации ошибок ("черный ящик");
— съемная система ROPS для уменьшения массы техники на 450 кг до 20,25 тонн для экономии топлива + снижения нагрузки на узлы.
Бульдозер D20H разработан с учетом современных технических решений. Он имеет более высокую производительность в сравнении с предшественниками, обладает большей маневренностью, надежностью и безопасностью. Его предназначение — широкий спектр дорожных, гидротехнических, нефтегазовых, промышленных и мелиоративных работ.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025 https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=interconexpo&utm_campaign=28.07
Характеристики машины:
— двигатель ЯМЗ-536 с мощностью 162 кВт (220 лошадиных сил);
— крутящий момент 1065 Н·м (109 кгс·м);
— автоматическая гидростатическая трансмиссия;
— центральная балка по продольной оси рамы и V-образное днище для защиты моторно-трансмиссионной установки;
— объем топливного бака 380 литров;
— габариты: длина — 6850 мм в длину (с опущенным отвалом и поднятым рыхлителем), ширина — 3450 мм, высота — 3250 мм (как с ROPS, так и без нее), ширина по гусеницам — 2440 мм;
— эксплуатационная масса не более 20,7 тонн (20,25 т без системы ROPS);
— максимальное тяговое усилие 300 кН;
— скорость движения вперед/назад не более 11,5 км/ч;
— гусеницы шириной 500, 560, 610 или 660 мм без изменения стандартной колеи, составляющей 1880 мм для повышения адаптации к грунтам разного типа и снижения удельного давления при стабильном тяговом усилении;
— отвал с большим объемом формирующейся призмы волочения для увеличения производительности;
— электронный щиток приборов с функцией голосового предупреждения об ошибках оператора и неисправностях;
— система электронной регистрации ошибок ("черный ящик");
— съемная система ROPS для уменьшения массы техники на 450 кг до 20,25 тонн для экономии топлива + снижения нагрузки на узлы.
Бульдозер D20H разработан с учетом современных технических решений. Он имеет более высокую производительность в сравнении с предшественниками, обладает большей маневренностью, надежностью и безопасностью. Его предназначение — широкий спектр дорожных, гидротехнических, нефтегазовых, промышленных и мелиоративных работ.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025 https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=interconexpo&utm_campaign=28.07