"Короткокапотные" грузовики "Kurzhauber" LS, которые еще в 1959 году начала производить компания Mercedes-Benz, когда-то считались большим технологическим прорывом. Это была настоящая сенсация в своем сегменте. Практически сразу новинка стала популярна по всему миру. А особой любовью пользовалась на Ближнем Востоке, в странах Африки и Южной Америки.
Иран не остался в стороне. Там не только закупали грузовики от Mercedes-Benz, но и в 1979 году открыли их собственное производство. Иранская версия называлась Benz Meiller или Khawar. Даже после 1995 года, когда немцы сняли раритетную технику с производства, так как она уже не соответствовала экологическим и иным стандартам, иранцы продолжили поставлять Khawar на рынок. И было немало желающих приобрести эти машины.
Но этой весной в истории классического "Kurzhauber" LS поставили точку. Было решено заменить его китайской версией. Завод, на протяжении десятков лет производивший эти грузовики, отказался от них и анонсировал скорый выход новинки - тягача Ataman с колесной формулой 4х2. Это будет перелицованный вариант Foton Auman, который, в свою очередь, является лицензионной копией все того же, но осовремененного грузовика Mercedes-Benz, только выпускается он уже не в Германии, а в Китае.
По данным Автовостока, иранский завод Iran Khodro на данный момент может производить исключительно Mercedes-Benz Kurzhauber с индексом LS 1924, функционирующие на турбодизеле Daimler мощностью в 280 лошадиных сил и с шестиступенчатой механической коробкой передач от ZF. Но жизнь не стоит на месте. Будущее стремительно наступает.
Иран не остался в стороне. Там не только закупали грузовики от Mercedes-Benz, но и в 1979 году открыли их собственное производство. Иранская версия называлась Benz Meiller или Khawar. Даже после 1995 года, когда немцы сняли раритетную технику с производства, так как она уже не соответствовала экологическим и иным стандартам, иранцы продолжили поставлять Khawar на рынок. И было немало желающих приобрести эти машины.
Но этой весной в истории классического "Kurzhauber" LS поставили точку. Было решено заменить его китайской версией. Завод, на протяжении десятков лет производивший эти грузовики, отказался от них и анонсировал скорый выход новинки - тягача Ataman с колесной формулой 4х2. Это будет перелицованный вариант Foton Auman, который, в свою очередь, является лицензионной копией все того же, но осовремененного грузовика Mercedes-Benz, только выпускается он уже не в Германии, а в Китае.
По данным Автовостока, иранский завод Iran Khodro на данный момент может производить исключительно Mercedes-Benz Kurzhauber с индексом LS 1924, функционирующие на турбодизеле Daimler мощностью в 280 лошадиных сил и с шестиступенчатой механической коробкой передач от ZF. Но жизнь не стоит на месте. Будущее стремительно наступает.