По статистике, предоставленной "Автостат Инфо" в ноябре было продано на 24% меньше машин, чем год назад. Производители реализовали 9399 единиц техники в сравнении 12 344 единицами в 2023 году. При этом продажи иномарок сократились на 30% ( с 8 106 до 5 704 единиц), а продажа отечественных автомобилей упала на 13% (с 4 238 до 3 795 единиц). За 11 месяцев 2024 года спрос упал на 11%. Продано 117 479 новых грузовиков против 131 532 единиц годом ранее.
По сравнению с рекордным октябрем 2024 года, когда было реализовано 13 567 машин, в ноябре продажи просели на 30,7%. Они примерно равны показателям провального мая.
Лидерами продаж по брендам стали КАМАЗ, Sitrak, Shacman, FAW и Dongfeng.
При этом КАМАЗ продал на 19% грузовиков меньше в годовом сравнении, то есть вместо 2 624 единиц 2130 единиц.
Sitrak, занявший второе место в списке, имеет большое отставание от отечественного производителя. Китайский бренд тоже приобретали реже. Сокращение спроса составило 29%, в абсолютных цифрах продано 1064 автомобиля.
Shacman, хоть и входит в тройку лидеров, просел более остальных — на 42% и реализовал всего 954 единицы техники.
FAW уронил свои показатели на 38%. Эксплуататоры приобрели 946 грузовиков в сравнении с 1 514 в 2023 году.
Dongfeng — единственный производитель, который сумел увеличить продажи, правда всего на 2%, и сбыл не 689, а 703 машины.