Первый шаг к беспилотным перевозкам!
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала «Национальному перевозчику» первые шесть беспилотных тягачей модели КАМАЗ-54901 из запланированных двенадцати. Эти высокотехнологичные машины начнут свою работу на трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
Что скрывается под капотом? Беспилотные тягачи оснащены шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.10-550 объемом 12 литров и современными системами связи, навигации и технического зрения. В их арсенале - 2D- и 3D-лидары, камера кругового обзора и множество антенн (УКВ, LTE, Wi-Fi). Управление тормозной и рулевой системами, а также автоматической коробкой передач осуществляется через электронную шину.
Важный проект для страны! «Беспилотные логистические коридоры» стали частью стратегических инициатив Минтранса России, разработанных по поручению Президента и Правительства для подготовки Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Экспериментальные решения, которые будут отработаны на М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров, а к 2030 году планируется организовать беспилотные перевозки на 19,5 тысячах километров федеральных дорог.
Национальный перевозчик активно внедряет автомобильную логистику и цифровизацию, организуя FTL-перевозки как своим парком, так и наёмными перевозчиками.
Следите за новыми достижениями в сфере логистики и технологий!
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала «Национальному перевозчику» первые шесть беспилотных тягачей модели КАМАЗ-54901 из запланированных двенадцати. Эти высокотехнологичные машины начнут свою работу на трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».
Что скрывается под капотом? Беспилотные тягачи оснащены шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.10-550 объемом 12 литров и современными системами связи, навигации и технического зрения. В их арсенале - 2D- и 3D-лидары, камера кругового обзора и множество антенн (УКВ, LTE, Wi-Fi). Управление тормозной и рулевой системами, а также автоматической коробкой передач осуществляется через электронную шину.
Важный проект для страны! «Беспилотные логистические коридоры» стали частью стратегических инициатив Минтранса России, разработанных по поручению Президента и Правительства для подготовки Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Экспериментальные решения, которые будут отработаны на М-11, станут основой для создания будущих транспортно-логистических коридоров, а к 2030 году планируется организовать беспилотные перевозки на 19,5 тысячах километров федеральных дорог.
Национальный перевозчик активно внедряет автомобильную логистику и цифровизацию, организуя FTL-перевозки как своим парком, так и наёмными перевозчиками.
Следите за новыми достижениями в сфере логистики и технологий!