Отвал КО-6: завод «Сальсксельмаш» усовершенствовал популярный инструмент для уборки снега
Зима близко, и коммунальные службы готовятся к наступлению холодов. Одним из главных инструментов в их арсенале является отвал для уборки снега. Недавно завод «Сальсксельмаш» представил обновлённую версию популярного отвала КО-3 — модель КО-6.
Что изменилось?
— Усиленное крепление. Крепление отвала к трактору было усилено, чтобы обеспечить более надёжную фиксацию.
— Пазы для разных баз. В распорную балку добавили новые пазы, которые позволяют устанавливать отвал на тракторы с разными базами.
— Толстые стенки лонжеронов. Стенки лонжеронов были сделаны толще (12 мм), чтобы повысить прочность конструкции.
— Манёвренность. Дышло было заужено, что позволило сделать трактор более манёвренным.
—Новые гидроцилиндры. За подъём и поворот отвала теперь отвечают новые гидроцилиндры, которые обеспечивают более точное управление.
— Амортизационные свойства. В дышле появилось технологическое отверстие, которое снижает силу удара при наезде на препятствие.
— Ограничитель на задней части. На заднюю часть отвала был добавлен ограничитель, который фиксирует положение при повороте до 30 градусов. Это снижает нагрузку на гидравлическую систему.
— Сменные ножи. На отвал добавили сменные 12-миллиметровые ножи, которые заточены с двух сторон. Если ножи износятся, механизатор может перевернуть их сам, не выезжая на базу.
— Резиновые ножи. На нижнюю часть отвала добавили дополнительные резиновые ножи, которые минимизируют истирание дорожной разметки.
— Швеллеры вместо рёбер жёсткости. Вместо листов рёбер жёсткости на 2,5-метровом рабочем органе установили швеллеры, что повысило прочность металлической конструкции.
Зима близко, и коммунальные службы готовятся к наступлению холодов. Одним из главных инструментов в их арсенале является отвал для уборки снега. Недавно завод «Сальсксельмаш» представил обновлённую версию популярного отвала КО-3 — модель КО-6.
Что изменилось?
— Усиленное крепление. Крепление отвала к трактору было усилено, чтобы обеспечить более надёжную фиксацию.
— Пазы для разных баз. В распорную балку добавили новые пазы, которые позволяют устанавливать отвал на тракторы с разными базами.
— Толстые стенки лонжеронов. Стенки лонжеронов были сделаны толще (12 мм), чтобы повысить прочность конструкции.
— Манёвренность. Дышло было заужено, что позволило сделать трактор более манёвренным.
—Новые гидроцилиндры. За подъём и поворот отвала теперь отвечают новые гидроцилиндры, которые обеспечивают более точное управление.
— Амортизационные свойства. В дышле появилось технологическое отверстие, которое снижает силу удара при наезде на препятствие.
— Ограничитель на задней части. На заднюю часть отвала был добавлен ограничитель, который фиксирует положение при повороте до 30 градусов. Это снижает нагрузку на гидравлическую систему.
— Сменные ножи. На отвал добавили сменные 12-миллиметровые ножи, которые заточены с двух сторон. Если ножи износятся, механизатор может перевернуть их сам, не выезжая на базу.
— Резиновые ножи. На нижнюю часть отвала добавили дополнительные резиновые ножи, которые минимизируют истирание дорожной разметки.
— Швеллеры вместо рёбер жёсткости. Вместо листов рёбер жёсткости на 2,5-метровом рабочем органе установили швеллеры, что повысило прочность металлической конструкции.