Что компания «Грюнвальд» привезет на Eurasian Construction Technology?
«Грюнвальд» — это новый подход к доставке плотных инертных грузов!
Компания является ведущим российским производителем коммерческого транспорта:
— прицепов;
— полуприцепов;
— грузовых надстроек.
Бренд Grunwald представит новую модель самосвального полуприцепа Gr.T27-SH в рамках выставки ECT 24.
Кузов данной модели выполнен в новой конфигурации с наклонным передним бортом и дополнительными гибами на боковых бортах. Конструкция стала жестче, прочнее и стабильнее в процессе разгрузки.
Инженеры уделили особое внимание поиску оптимального соотношения собственной массы и прочности. Рама полуприцепа, одновременно легкая и прочная. Компоновочная схема оптимизирована с учетом применения передовых технических решений, материалов и узлов.
Полуприцеп может быть доукомплектован экосистемой «Умный прицеп», которая позволяет управлять данными об осевых нагрузках в приложении мобильного телефона.
Новая модель Gr.T27-SH отражает ключевые тенденции будущего развития строительного транспорта в России.
Посмотреть новинку можно будет на стенде № 426/1.
«Грюнвальд» — это новый подход к доставке плотных инертных грузов!
Компания является ведущим российским производителем коммерческого транспорта:
— прицепов;
— полуприцепов;
— грузовых надстроек.
Бренд Grunwald представит новую модель самосвального полуприцепа Gr.T27-SH в рамках выставки ECT 24.
Кузов данной модели выполнен в новой конфигурации с наклонным передним бортом и дополнительными гибами на боковых бортах. Конструкция стала жестче, прочнее и стабильнее в процессе разгрузки.
Инженеры уделили особое внимание поиску оптимального соотношения собственной массы и прочности. Рама полуприцепа, одновременно легкая и прочная. Компоновочная схема оптимизирована с учетом применения передовых технических решений, материалов и узлов.
Полуприцеп может быть доукомплектован экосистемой «Умный прицеп», которая позволяет управлять данными об осевых нагрузках в приложении мобильного телефона.
Новая модель Gr.T27-SH отражает ключевые тенденции будущего развития строительного транспорта в России.
Посмотреть новинку можно будет на стенде № 426/1.