Новости

Новинка! Опороперевозчик, кабеленамотчик и бульдозер в одном флаконе

Когда сообщать о новинках, если не накануне нового года? В декабре стало известно, что инженеры машиностроительного завода, расположенного в Санкт-Петербурге, обновили модель опороперевозчика СТАНИСЛАВ-704−4Р-МПО1. На рынке уже появился СТАНИСЛАВ-704−4Р-МПО2, который совмещает в себе функции опороперевозчика, кабеленамотчика и бульдозера.

Модель, вызвавшая интерес у экспертного сообщества, имеет ряд инноваций. Конструкция механизма захвата опоры была усовершенствована. Для машины разработали самостоятельный кабеленамотчик. Он крепится на вилах опороперевозчика. Конструкция снабжена гидравлическим приводом и механизмом быстрой замены катушек, что ускоряет рабочий процесс, так как можно оперативно заменить катушку с нужным кабелем и сэкономить время на наматывании.

В базовой модели СТАНИСЛАВ-704−4Р есть балансир подмоторного моста, который осуществляет поперечный перекос. Здесь все немного иначе. Новая конструкция позволила снизить риск опрокидывания в несколько раз. Результат достигается зачет того, что для предотвращения аварийной ситуации используется вся масса техники. Исключение подмоторный (передний) мост и передние колеса.

Работа с подножником, согласно пожеланиям, озвученным пользователями при опросах, производится на разной высоте и при рзаном наклоне. Важный момент! Оборудование, которым снабжен СТАНИСЛАВ-704−4Р-МПО2, позволяет осуществлять захват и размещение в подножнике опоры любой формы. Нет никакой разницы, идет речь о трапеции или параллелепипеде.

Бульдозерное оборудование используется по назначению, превращая новинку в полноценный бульдозер. Этому способствует расширение обзора из кабины. Такой эффект достигается благодаря специально просчитанным габаритам капота.

Среди других функций, которые есть у новой модели техники:

— возможность установки опоры в основание и транспортировки их вместе или по отдельности в собранном или разобранном виде;

— установка опоры и основания на высоте, если она не меньше 260 мм и не больше 660 мм над линией горизонта;

— вертикальная установка опоры, когда сама машина осуществляет спуск или подъем, то есть располагается под углом;

— захват опоры с земли, включая ситуации, когда она находится выше или ниже линии горизонта.

У новинки самые широкие перспективы, оценить которые в полном объеме можно будет уже в ближайшее время.