Новинка от СОТРАНС
С 2025 года "Механический завод СОТРАНС" запустил серийное производство шторных полуприцепов SOTRANS WALLAROO XXL.
Новая модель доступна как в стандартном трёхосном исполнении, так и с четырехосным осевым агрегатом, что увеличивает допустимую нагрузку до 32 000 кг.
Полуприцепы на четырех осях обладают первой выносной осью и могут быть изготовлены с различной компоновкой подъемных осей. Ключевая особенность этих полуприцепов — оцинкованная рама и болтовая конструкции шасси, обеспечивающая надежную антикоррозийную защиту и удобство обслуживания.
С длиной платформы в 16,5 метров SOTRANS WALLAROO XXL позволяет перевозить 41 европаллет вместо стандартных 33, что увеличивает рентабельность грузоперевозок, как подчеркнула коммерческий директор завода Елена Мишина.
Стоит отметить, что производство полуприцепов ведется с возможностью оснащения для международных перевозок, включая стандарты, необходимые для транспортировки под таможенной пломбой и для перевозки опасных грузов, что делает данную модель особенно привлекательной для транспортных компаний.
С 2025 года "Механический завод СОТРАНС" запустил серийное производство шторных полуприцепов SOTRANS WALLAROO XXL.
Новая модель доступна как в стандартном трёхосном исполнении, так и с четырехосным осевым агрегатом, что увеличивает допустимую нагрузку до 32 000 кг.
Полуприцепы на четырех осях обладают первой выносной осью и могут быть изготовлены с различной компоновкой подъемных осей. Ключевая особенность этих полуприцепов — оцинкованная рама и болтовая конструкции шасси, обеспечивающая надежную антикоррозийную защиту и удобство обслуживания.
С длиной платформы в 16,5 метров SOTRANS WALLAROO XXL позволяет перевозить 41 европаллет вместо стандартных 33, что увеличивает рентабельность грузоперевозок, как подчеркнула коммерческий директор завода Елена Мишина.
Стоит отметить, что производство полуприцепов ведется с возможностью оснащения для международных перевозок, включая стандарты, необходимые для транспортировки под таможенной пломбой и для перевозки опасных грузов, что делает данную модель особенно привлекательной для транспортных компаний.