Узбекское производство локализуется в России.
«Коммерсантъ» сообщил о планах компании UzAuto Trailer наладить выпуск продукции во Владимирской области.
UzAuto Trailer — крупный игрок на рынке, который выпускает прицепное оборудование, в том числе самосвальные полуприцепы, бортовые, контейнеровозы, шторные и другие популярные позиции.
Мощность завода, расположенного в Самаркандской области и принадлежащего компании, равна 2 000 полуприцепов и 1 000 надстроек на грузовые шасси. Среди прочего предприятие производит мини-грузовики китайских брендов FAW и JAC.
Еще летом во Владимирской области была основана компания "Руато Трейлер", которая на 99% принадлежит UzAuto Trailer и на 1% ООО ССК Людмилы Трейстман, также владеющему ООО "СпецАвтоКам" (базируется в Татарстане и выпускает спецтехнику на шасси "КамАЗа"). Именно эта компания будет использоваться для производства.
Локализация позволит UzAuto Trailer:
— снизить издержки на логистику;
— участвовать в государственных программах поддержки.
Сейчас ведущими игроками на рынке прицепной техники являются Тонар и Grunwald, с которыми конкурируют производители из Турции и Ирана. у UzAuto Trailer есть шанс найти свою нишу, полагают специалисты.
Однако, по мнению экспертов, рынок полуприцепов перенасыщен, что привело к замедлению продаж. Согласно заявлению Дмитрия Бабанского из SBS Consulting, несмотря на это пока спрос поддерживается на приличном уровне.
Есть вероятность, что в ближайшее время интерес к отечественной технике восстановится и даже вырастет, чему будут способствовать трудности с импортом из-за санкций и подорожание из-за повышения утильсбора.
«Коммерсантъ» сообщил о планах компании UzAuto Trailer наладить выпуск продукции во Владимирской области.
UzAuto Trailer — крупный игрок на рынке, который выпускает прицепное оборудование, в том числе самосвальные полуприцепы, бортовые, контейнеровозы, шторные и другие популярные позиции.
Мощность завода, расположенного в Самаркандской области и принадлежащего компании, равна 2 000 полуприцепов и 1 000 надстроек на грузовые шасси. Среди прочего предприятие производит мини-грузовики китайских брендов FAW и JAC.
Еще летом во Владимирской области была основана компания "Руато Трейлер", которая на 99% принадлежит UzAuto Trailer и на 1% ООО ССК Людмилы Трейстман, также владеющему ООО "СпецАвтоКам" (базируется в Татарстане и выпускает спецтехнику на шасси "КамАЗа"). Именно эта компания будет использоваться для производства.
Локализация позволит UzAuto Trailer:
— снизить издержки на логистику;
— участвовать в государственных программах поддержки.
Сейчас ведущими игроками на рынке прицепной техники являются Тонар и Grunwald, с которыми конкурируют производители из Турции и Ирана. у UzAuto Trailer есть шанс найти свою нишу, полагают специалисты.
Однако, по мнению экспертов, рынок полуприцепов перенасыщен, что привело к замедлению продаж. Согласно заявлению Дмитрия Бабанского из SBS Consulting, несмотря на это пока спрос поддерживается на приличном уровне.
Есть вероятность, что в ближайшее время интерес к отечественной технике восстановится и даже вырастет, чему будут способствовать трудности с импортом из-за санкций и подорожание из-за повышения утильсбора.