Участник выставки-форума Eurasian Construction Technology 2024 и 2025 машиностроительный завод "ТОНАР" грядущей осенью отметит свой тридцатипятилетний юбилей и за эти годы стал уверенным лидером прицепной техники. В 2024 году он занимал 23% всего отечественного рынка в своем сегменте, что в абсолютных цифрах составляет 8 300 единиц техники. При этом "ТОНАР" продал больше продукции, чем в сумме следующие за ним три участника, вошедшие в ТОП-5. Завод добился высокого уровнял локализации, который на данный момент превышает 70%, и в 2026 году планирует увеличить этот показатель до 80%. Производитель на 100% компенсирует утильсбор в размере 1,6 млн рублей с НДС, не повышая при этом стоимости своих товаров. И все эти достижения не являются пределом, лишь вехой на пути развития.
В настоящее время "ТОНАР" занимается увеличением доступных ему мощностей и оснащает свои площадки самым современным оборудованием. Это необходимо для сохранения существующего лидерства на рынке и важно для реализации планов, которые на пресс-конференции, где обсуждались перспективы предприятия, озвучил генеральный директор Денис Кривцов. По его утверждению, целью завода является выйти на выпуск 100 единиц прицепов в сутки и повысить объемы производимой спецтехники, среди которой карьерные самосвалы. Это потребует увеличения площадей до 150 000 квадратных метров, то есть на 70%. В текущем и следующем годах в рабочий процесс будут включены помещения, имеющие площадь 37 000 квадратных метров.
Денис Кривцов отмечает рецессию рынка, связанную с его затовариванием и снижения спроса на специализированную технику, что связано, в том числе, с экономической ситуацией, влияющей на покупательские возможности эксплуататоров. Из-за этого "ТОНАР" был вынужден отказаться от плана выпустить 13 000 единиц своей продукции в течении 2025 года. Однако руководитель завода не сомневается, что когда ситуация стабилизуется и рынок придет в норму, "ТОНАР" сумеет сохранить лидерские позиции.
И для этого есть все предпосылки. После встречи Президента РФ Владимира Путина с представителями бизнеса, состоявшейся 26 мая, стало ясно, что страна окончательно и бесповоротно взяла курс на импортозамещение. Это не сиюминутное решение, а стратегия, рассчитанная на многие годы. В частности, иностранным компаниям, если они хотят остаться на рынке, придется локализоваться, причем желательно в тандеме с отечественными предприятиями. Утилизационный сбор приведет к удорожанию машин. Кроме того, для прицепов из недружественных государств правительство может ввести спецпошлины в 30-50%, в то время как с китайской, иранской и турецкой техникой "ТОНАР" способен успешно конкурировать. Этому способствует ряд факторов, в числе которых знание рынка, оптимальная конструкция полуприцепов и постоянно увеличивающиеся производственные мощности.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025
https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=interconexpo&utm_campaign=06.06
В настоящее время "ТОНАР" занимается увеличением доступных ему мощностей и оснащает свои площадки самым современным оборудованием. Это необходимо для сохранения существующего лидерства на рынке и важно для реализации планов, которые на пресс-конференции, где обсуждались перспективы предприятия, озвучил генеральный директор Денис Кривцов. По его утверждению, целью завода является выйти на выпуск 100 единиц прицепов в сутки и повысить объемы производимой спецтехники, среди которой карьерные самосвалы. Это потребует увеличения площадей до 150 000 квадратных метров, то есть на 70%. В текущем и следующем годах в рабочий процесс будут включены помещения, имеющие площадь 37 000 квадратных метров.
Денис Кривцов отмечает рецессию рынка, связанную с его затовариванием и снижения спроса на специализированную технику, что связано, в том числе, с экономической ситуацией, влияющей на покупательские возможности эксплуататоров. Из-за этого "ТОНАР" был вынужден отказаться от плана выпустить 13 000 единиц своей продукции в течении 2025 года. Однако руководитель завода не сомневается, что когда ситуация стабилизуется и рынок придет в норму, "ТОНАР" сумеет сохранить лидерские позиции.
И для этого есть все предпосылки. После встречи Президента РФ Владимира Путина с представителями бизнеса, состоявшейся 26 мая, стало ясно, что страна окончательно и бесповоротно взяла курс на импортозамещение. Это не сиюминутное решение, а стратегия, рассчитанная на многие годы. В частности, иностранным компаниям, если они хотят остаться на рынке, придется локализоваться, причем желательно в тандеме с отечественными предприятиями. Утилизационный сбор приведет к удорожанию машин. Кроме того, для прицепов из недружественных государств правительство может ввести спецпошлины в 30-50%, в то время как с китайской, иранской и турецкой техникой "ТОНАР" способен успешно конкурировать. Этому способствует ряд факторов, в числе которых знание рынка, оптимальная конструкция полуприцепов и постоянно увеличивающиеся производственные мощности.
Зарегистрироваться и получить билет на ECT 2025
https://interconexpo.depreg.ru/?utm_source=smm&utm_medium=interconexpo&utm_campaign=06.06