Новости

Как изменилась ситуация в области грузоперевозок в 2023 году

Логистика имеет первостепенное значение буквально в#nbsp;любой отрасли экономики. Если грузы не#nbsp;будут доставляться вовремя, промышленность встанет, прилавки торговых точек опустеют, маркетплейсы прикажут долго жить. Логистические компании на#nbsp;протяжении всего 2023 года справлялись со#nbsp;своими задачами и#nbsp;наращивали обороты. О#nbsp;том, как это было и#nbsp;что изменилось за#nbsp;последние двенадцать месяцев, рассказала пресс-служба «Деловых линий», одной из#nbsp;крупнейших в#nbsp;стране транспортно-логистической компаний.

В#nbsp;2023 году случилось несколько знаковых событий, которые смело можно причислять к#nbsp;достижениям компании. Они выгодны как тем, кто отправляет грузы, так и#nbsp;тем, кто их#nbsp;принимает.

Было открыто четырнадцать новых складов. Среди них те, что располагаются в#nbsp;Вязьме, Смоленске, Новосибирске и#nbsp;Петропавловском-Камчатском. Площадь складов была прилично увеличена. Если в#nbsp;2022 году она составляла 736 000 квадратных метров, то#nbsp;теперь равняется 762 000. То#nbsp;есть имеет место прирост в#nbsp;26 000 квадратных метров, и#nbsp;это не#nbsp;мало.

Еще одно важное достижение «Деловых линий»#nbsp;— появление шести новых авиамаршрутов. Они охватывают территорию России и#nbsp;ЕАЭС .В результате доставка стала осуществляться в#nbsp;разы быстрее. Например, получить груз, выехавший из#nbsp;Хабаровска, в#nbsp;Москве теперь можно всего через два дня. А#nbsp;ведь недавно было четыре, и#nbsp;это казалось очень хорошим результатом.

И, наконец, компания смогла наладить доставку грузов в#nbsp;Россию из#nbsp;дружественных стран. Речь идет об#nbsp;Иране, Объединенных Арабских Эмиратах и#nbsp;Катаре. «Деловые линии» забирают груз у#nbsp;поставщиков за#nbsp;границей и#nbsp;с#nbsp;помощью самолетов, морского и#nbsp;автотранспорта привозят в#nbsp;нашу страну, после чего размещают на#nbsp;своих складах или сразу отправляют заказчику.

То, что такое расширение стало возможным, явное свидетельство роста грузоперевозок. Здесь, по#nbsp;мнению представителей «Деловых линий», главную роль играет фактор увеличения числа доставок сборных грузов. В#nbsp;данном сегменте наблюдается настоящий скачок, который оценивается в#nbsp;22%. Немаловажная роль и#nbsp;у#nbsp;импортозамещения. Активное производство на#nbsp;разных предприятиях страны и#nbsp;торговля готовым товаром требуют быстрой и#nbsp;эффективной логистики. Переориентация с#nbsp;Запада на#nbsp;Восток также подразумевает адаптацию системы и#nbsp;увеличивает количество перевозок в#nbsp;новом направлении, что дает толчок для расширения и#nbsp;улучшения маршрутов. И, наконец, маркетплейсы и#nbsp;электронная торговля#nbsp;— еще один фактор роста для логистической сферы. Таких заказов все больше, а#nbsp;значит, и#nbsp;перевозок внутри страны тоже.

Будет#nbsp;ли 2024 год столь#nbsp;же удачным для логистов? В#nbsp;начале января говорить об#nbsp;этом рано. Но#nbsp;можно предположить, что снижения количества перевозок не#nbsp;будет точно.
2024-01-04 09:04