Кризис в дорожном строительстве
Дорожное строительство в России сталкивается с трудностями из-за снижения объемов работ и сокращения маржинальности. Компании надеются на поддержку государства для восстановления.
Одним из предложений является пересчет цен госконтрактов при изменении сроков финансирования, что позволит снизить инфляционные риски.
Также важно отменить сбор за утилизацию зарубежной техники, не имеющей российских аналогов.
Гендиректор НАИК Мария Ярмальчук направила обращение вице-премьеру Марату Хуснуллину с инициативами для поддержки отрасли, включая возможность перечисления авансов поставщикам.
Минстрой России рассматривает новые меры господдержки, однако их реализация потребует времени и затронет законодательные изменения.
В условиях нестабильности нужно оперативно реагировать на вызовы для восстановления и роста дорожного строительства.
Подробнее здесь: https://www.kommersant.ru/doc/7380604.
Дорожное строительство в России сталкивается с трудностями из-за снижения объемов работ и сокращения маржинальности. Компании надеются на поддержку государства для восстановления.
Одним из предложений является пересчет цен госконтрактов при изменении сроков финансирования, что позволит снизить инфляционные риски.
Также важно отменить сбор за утилизацию зарубежной техники, не имеющей российских аналогов.
Гендиректор НАИК Мария Ярмальчук направила обращение вице-премьеру Марату Хуснуллину с инициативами для поддержки отрасли, включая возможность перечисления авансов поставщикам.
Минстрой России рассматривает новые меры господдержки, однако их реализация потребует времени и затронет законодательные изменения.
В условиях нестабильности нужно оперативно реагировать на вызовы для восстановления и роста дорожного строительства.
Подробнее здесь: https://www.kommersant.ru/doc/7380604.