На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, активно готовятся к производству новой линейки двигателей ТМЗ V8.
В 2025 году компания-партнер завода — АО «Петербургский тракторный завод» — планирует выпустить пробную партию тракторов К-7М «Кировец», которые будут оснащены этими новыми двигателями.
Заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов отметил, что новые двигатели обладают мощностью от 370 до 465 л.с. и имеют улучшенные характеристики, включая теплоотдачу, удельную мощность и расход топлива.
Двигатель модели 8801.10 «Прогресс» будет оснащён системой Common Rail и новым электронным блоком управления М240, что обеспечит высокий крутящий момент даже на низких оборотах.
В то же время двигатель 8483.10 «Эталон» сохранит традиционную топливную аппаратуру ЯЗДА и блок М230.
В ходе подготовки к производству уже были проведены стендовые испытания, внесены корректировки в конструкторскую документацию и изготовлены новые детали, включая редуктор для передачи момента от двигателя на топливный насос, необходимый для работы системы Common Rail.
Таким образом, Тутаевский моторный завод делает значительный шаг вперед в разработке современных и высокоэффективных двигателей, что, несомненно, положительно скажется на производительности техники.
В 2025 году компания-партнер завода — АО «Петербургский тракторный завод» — планирует выпустить пробную партию тракторов К-7М «Кировец», которые будут оснащены этими новыми двигателями.
Заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов отметил, что новые двигатели обладают мощностью от 370 до 465 л.с. и имеют улучшенные характеристики, включая теплоотдачу, удельную мощность и расход топлива.
Двигатель модели 8801.10 «Прогресс» будет оснащён системой Common Rail и новым электронным блоком управления М240, что обеспечит высокий крутящий момент даже на низких оборотах.
В то же время двигатель 8483.10 «Эталон» сохранит традиционную топливную аппаратуру ЯЗДА и блок М230.
В ходе подготовки к производству уже были проведены стендовые испытания, внесены корректировки в конструкторскую документацию и изготовлены новые детали, включая редуктор для передачи момента от двигателя на топливный насос, необходимый для работы системы Common Rail.
Таким образом, Тутаевский моторный завод делает значительный шаг вперед в разработке современных и высокоэффективных двигателей, что, несомненно, положительно скажется на производительности техники.