Eurasian Construction Technology, [03.03.2025 9:00] — Последнее китайское: грузоперевозки в Азию неожиданно подешевели. Стоимость грузоперевозок на азиатском направлении снижается по всем видам транспорта. Опрошенные Forbes эксперты полагают, что эта тенденция может продержаться как минимум до марта. https://www.forbes.ru/biznes/531120-poslednee-kitajskoe-gruzoperevozki-v-aziu-neozidanno-podeseveli
— Завершен отбор производителей специализированной техники и оборудования на 2025 год в рамках программы № 823. Минпромторг России завершил отбор производителей специализированной техники и оборудования по программе №823 в 2025 году. По результатам данного отбора заключены соглашения о предоставлении субсидии с 80 производителями. https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/091d03ba-f450-4aa0-b8e2-594af254a319
— SOTRANS запустил производство 16,5-метровых полуприцепов. В начале 2025 года «Механический завод СОТРАНС» завершил ресурсные испытания и приступил к серийному производству шторных полуприцепов SOTRANS WALLAROO XXL повышенного объема с длиной платформы 16,5 метров. https://truck-and-bus.ru/news/new_items/47398/
— Минпромторг проработает вопросы "обеления" рынка автокомпонентов в РФ и усиления его тарифной защиты в рамках поиска баланса между импортом и локальным производством. https://www.interfax.ru/russia/1011190
— Глава ЕлАЗа раскрыл, почему машины из России и Китая нельзя сравнивать Руководитель предприятия полагает, что китайцы «очень здорово мешают». Глава Елабужского автомобильного завода считает, что в России научились делать качественную технику, и сейчас сравнивать наши машины с китайскими нельзя. Восточные партнёры демпингуют и ввозят продукцию «по цене металлолома». https://motor.ru/news/elaz-about-china-01-03-2025.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch