"Автостат Инфо" выложил в широкий доступ статистику, в которой отражено падение продаж новых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и апрелем этого года.
В мае 2023 года реализовали 11 243 единицы техники, в апреле 2024 года — 11 252, а в мае 2024 года — 9 950. При этом за первые пять месяцев этого года продажи в целом выросли на 1,4% в годовом сравнении: продано 50 586 машин против 49886.
Грузовики отечественного производства в мае стали приобретать на 24% меньше покупателей. Если в том году производители смогли реализовать 4 180 машины, то теперь — только 3 185. При этом спад спроса на российскую технику наблюдается все пять месяцев 2024 года. Если сравнивать с 2023 годом, то цифры выглядят так: 19 420 единиц техники реализовано год назад, 16 263 — сейчас. Иномарки в годовом сравнении тоже проседают. Падение в мае здесь составляет 10%: 7 063 проданных грузовиков тогда против 6 365 — сейчас. Зато за пять месяцев 2023 года реализовали 30 466 грузовиков импортного производства, а за тот же срок в 2024 году — 34 333.
Пятерка лидеров по брендам выглядит таким образом:
— "КАМАЗ" (продано в 2023 году — 2 853 машин, в 2024 году — 1 812 машин, снижение спроса на 36,5%);
— Sitrak (продано в 2023 году — 2 079 машин, в 2024 году — 1 260 машин, снижение спроса на 39%);
— Shaman (продано в 2023 году — 1 434 машин, в 2024 году — машин 1 087, снижение спроса на 24%);
— FAW (продано в 2024 году — 976 машин, снижение спроса на 6%);
— Dongfeng (продано в 2024 году — 700 машин, повышение спроса на 148%).
Самые популярные модели грузовиков:
— Sitrak C7H (продажи в мае 2024 года — 839 единиц, спрос ниже на 51%);
— Dongfeng DFH (продажи в мае 2024 года — 509 единиц, спрос выше на 92%);
— "ГАЗ ГАЗон NEXT" (продажи в мае 2024 года — 478 единиц, спрос выше на 14%).
В мае 2023 года реализовали 11 243 единицы техники, в апреле 2024 года — 11 252, а в мае 2024 года — 9 950. При этом за первые пять месяцев этого года продажи в целом выросли на 1,4% в годовом сравнении: продано 50 586 машин против 49886.
Грузовики отечественного производства в мае стали приобретать на 24% меньше покупателей. Если в том году производители смогли реализовать 4 180 машины, то теперь — только 3 185. При этом спад спроса на российскую технику наблюдается все пять месяцев 2024 года. Если сравнивать с 2023 годом, то цифры выглядят так: 19 420 единиц техники реализовано год назад, 16 263 — сейчас. Иномарки в годовом сравнении тоже проседают. Падение в мае здесь составляет 10%: 7 063 проданных грузовиков тогда против 6 365 — сейчас. Зато за пять месяцев 2023 года реализовали 30 466 грузовиков импортного производства, а за тот же срок в 2024 году — 34 333.
Пятерка лидеров по брендам выглядит таким образом:
— "КАМАЗ" (продано в 2023 году — 2 853 машин, в 2024 году — 1 812 машин, снижение спроса на 36,5%);
— Sitrak (продано в 2023 году — 2 079 машин, в 2024 году — 1 260 машин, снижение спроса на 39%);
— Shaman (продано в 2023 году — 1 434 машин, в 2024 году — машин 1 087, снижение спроса на 24%);
— FAW (продано в 2024 году — 976 машин, снижение спроса на 6%);
— Dongfeng (продано в 2024 году — 700 машин, повышение спроса на 148%).
Самые популярные модели грузовиков:
— Sitrak C7H (продажи в мае 2024 года — 839 единиц, спрос ниже на 51%);
— Dongfeng DFH (продажи в мае 2024 года — 509 единиц, спрос выше на 92%);
— "ГАЗ ГАЗон NEXT" (продажи в мае 2024 года — 478 единиц, спрос выше на 14%).