Новости

Первый мусоровоз Volvo только с электрическим приводом

В последнее время все чаще машиностроители выпускают технику на электрическом приводе. Вот и Volvo представил мусоровоз новой модели FM Low Entry, который не появится ни в какой другой модификации. Такой подход в истории компании мы видим впервые. Машина создавалась для городской среды и может выполнять сразу несколько задач, в числе которых сбор мусора, работа на стройплощадках, перевозка товаров и коммунальной техники.

Volvo FM Low Entry работает на двигателе с мощностью триста тринадцать киловатт и имеет четыре аккумуляторных батареи с суммарной мощностью триста шестьдесят киловатт-час. У новинки колесная база от трех до шести тысяч миллиметров и от двух до четырех осей. Среди важных особенностей машины наличие системы динамичного ручного управления Volvo. Система позволяет облегчить работу водителя и уменьшает вибрации, что хорошо сказывается на самочувствии и здоровье человека. Кабины, предусмотренные для мусоровоза последней модели, могут иметь разную комплектацию. Это касается пассажирских сидений, рассчитанных на одного или трех человек. В некоторых вариациях они отсутствуют вовсе. Порог на входе в кабину низкий, то есть забираться в нее удобнее. Благодаря плоскому полу, ноги водителя меньше устают. Имеются удлиненные спальные места.

В настоящее время из-за санкций разговоров о том, чтобы продавать Volvo FM Low Entry в России не идет. Согласно плану, новинка вскоре появится в ряде европейских государств и в Южной Корее.

Электрический привод - это не просто модно, но и перспективно. Все больше производителей устанавливают его на технику. Причин несколько. Прежде всего, электричество намного экологичнее, чем традиционное топливо. И это немаловажно в условиях, когда вся планета озабочена уменьшением вредных выбросов в атмосферу. При этом новые двигатели имеют простую конструкцию, надежны, а в случае поломки не требуют привлечения к ремонту высококвалифицированных специалистов. Их коэффициент полезного действия высокий, они очень быстрые и постоянно готовы к запуску. Производить электрические двигатели реально в широком диапазоне мощности, управлять ими можно дистанционно, что сегодня приветствуется особенно, если речь идет о технике, которой предстоит работать в сложных или опасных условиях. И, наконец, стоит отметить доступность и относительную дешевизну электрической энергии. Сразу становится понятно, почему улицы городов обрастают инфраструктурой для обслуживания электрокаров. И среди них далеко не только частные автомобили граждан, но и спецтехника, используемая в разных отраслях.